На сегодняшний день самый распространённый вопрос для заправщика, это как привлечь клиента, и чтобы он снова обратился к нам повторно.

Для этого необходимо качественно заправить картридж, то есть почистить его, аккуратно заправить, без грязи и пыли и уж тем более без дефектов и вручить его чистеньким, клиенту. Также необходимо заправить картридж быстро и оперативно, не отнимая у клиента время (некоторые неопытные заправщики ковыряются с одним картриджем по пол часа), так как время деньги и для заправщика тоже, чем больше он успеет сделать заказов, тем больше будет прибыль, а клиент сэкономит нервы. Всегда предварительно нужно позвонить клиенту перед выездом, во избежание отсутствия клиента на месте или вообще отказа от заправки, так как клиент может передумать.

Ещё одна немаловажная вещь — это проверка картриджа после заправки и до, во избежание повторного приезда к клиенту во избежание гарантии, которая у нас составляет 14 дней (мы стараемся этого не допускать). Картридж проверяется на чистоту печатания листа, чтобы лист был без точек, клякс, полос, двоений текста. Соответственно, чтоб сам картридж крутился в принтере и работал, не нажёвывая бумагу и, если нужно поменян чип (некоторые аппараты, например Samsung, Xerox, Pantum, без замены на новый чип работать не будут). А почему «до», потому что иногда бывает, что картридж изначально до заправки печатал плохо и ему нужна замена деталей (восстановление), это нужно сразу сообщить клиенту, чтобы он был в курсе.

И соответственно должна быть культура общения и опрятность заправщика особенно на выезде. Если человек будет плохо пахнуть или грязно одет, или весь в тонере, мало кому это понравиться и клиент вряд ли захочет повторно обратиться в эту фирму. Заправщик должен как можно больше разговаривать и узнавать информацию о картридже, сколько его заправляли, меняли ли на нем что-нибудь из деталей (фотобарабан, зарядный вал, ракель, магнитный вал, дозирующее лезвие). Чем больше вы (клиент) расскажите о картридже тем проще заправщику будет заправить картридж.

И в конце, если все прошло успешно, нужно аккуратно убрать рабочее место, дать визитку и распрощаться, тогда клиент останется довольным вашим пребыванием и еще раз обратиться за услугой.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Отзывы

Оставьте первый отзыв! Он будет полезен для других посетителей интернет-магазина.
Оставить отзыв